Портфолио учителя русского языка и литературы

Каримовой Ирины  Хатмулловны

 

Результаты психолого-педагогического исследования

Результаты психолого-педагогического исследования учащихся 7-х классов в мае 2007г и в марте 2008г продемонстрировали те преимущества, которые дает проектный метод обучения. Полученные данные подтверждают результативность обучения по данной технологии. 

 В диагностическом исследовании учащихся  участвовали три класса: учащиеся 7А,Б,В ,которые работают по методу проектов с 5 класса.

 

Уровень интеллектуального развития учащихся.
(
по тесту структуры интеллекта и мышления Амтхауэра)

Развитие устной и письменной речи.(психолого-педагогическая методика Дощицыной З.В.)

     

Заверено

Развитие познавательной активности (психолого-педагогическая методика Л.Ф.Тихомировой)

Развитие коммуникативных способностей (используемый метод: наблюдение)

 

Диаграмма уровня развития логической взаимосвязи речи

Проверялся уровень логической взаимосвязи речи. Было дано задание: из слов составить поэтический текст.

 

 

Заверено

Методика «Выявление существенных признаков понятий» (В.В. Худик)

 

 

Заверено

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".